ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Образовательные стандарты и требования

Стандартизация содержания дошкольного образования, предоставляемого в учреждении должна обеспечить каждому ребенку дошкольного возраста «равный старт» — оптимальный уровень развития, который позволит ребенку быть успешным при обучении в школе. Стандартизация дошкольного образования не предусматривает предъявления жестких требований к детям дошкольного возраста, специфика достижений детей определяется не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе. Стандарт дошкольного образования определяет две группы требований, это требования к структуре программы дошкольного образования и требования к условиям реализации.

  • Приказ Министерства просвщения РФ от 08.11.2022 №955 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных
    государственных образовательных стандартов общего образования и образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)